воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Настольный теннис среди работников образовательных учреждений

11 апреля 2015 года состоялись соревнования по настольному теннису среди работников образовательных учреждений Исилькульского района Омской области. Наша команда в составе двух человек приняло участие в данном соревновании. Честь нашей школы защищали учитель физической культуры Бельдимуратов Аслан Боранбаевич и учитель математики Ибраев Сагындык Нурмухаметович. В соревновании приняли участие 13 учреждений.
В результате жеребьевки Мясниковская школа сразилась в первом туре с Ленинской школой.
Наша команда выиграла со счетом 2:1. У нашей команды отсутствовала женщина. Во втором туре наша школа встретилась с Педколледжом. В результате поражение со счетом 0:3. В группе заняв 2 место, наша команда боролась только за 5-8 места. Первым соперником стала Новорождественская школа. Победив на двух столах и проиграв на третьем столе из-за отсутствия женщины, победили в итоге со счетом 2:1. Следующим соперником была Кромская школа. Но опять наши мужчины были на высоте, победив своих соперников. В итоге победа со счетом 2:1. А вот команда из детского сада №3 снялась из борьбы. Поздравляем, нашу команду занявшую вполне достойное пятое место. 

1 комментарий:

  1. Я волновался, когда собирался купить дом с плохой кредитной историей. Мне отказали в ссуде в моем банке, и я не смог ее получить. Я объяснил другу, затем он познакомил меня с величайшим человеком всех времен (г-ном Бенджамином Ли). Я объяснил ему свою проблему, отправив текст на его почту, и он помог мне все решить в течение 3 рабочих дней. Он предоставил мне ссуду в размере 3 000 000,00 евро на оплату моего дома, в котором я также использовал для расширения своего бизнеса. Да благословит его Бог! вы можете подать заявку на получение быстрой ссуды у г-на Бенджамина Ли, который работает с группой инвесторов ... Он волшебник, о котором все говорят в Интернете ... Свяжитесь с ним по почте на 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить